• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:20 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
чёрт, я разревелся.
хорошо, что в автобусе все спят.

09:18 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
еду в Волгоград на фестиваль.
еду уже где-то час и знаете, я бы ехал так всю жизнь.
смотришь в окно, слушаешь музыку..
в этих, казалось бы, обычных вещах, стокько блаженства.

гладкие поля, поля с подсолнухами, деревя, маленькие заброшенные дома, дороги, ведущие куда-то..
и солнечные лучи.
много.
много.

обожаю кататься.
всегда любил куда-то ездить.
и совершенно не важно, на чём. машина, велосипед, мотоцикл.
на чём угодно. главное далеко и быстро.
а ведь такая любовь к дороге у меня от отца.
у него было 4 машины и 2 мотоцикла.
и когда мне ешё подгузники меняли, папа садился в, такой огромный для меня, чёрный джип, садил меня на колени и я рулил.
очень хорошо это помню.
и что ступенька этого джипа была мне по голову и я не мог на неё залезть.
а мама после этого на него так орала.

тогда что-то ещё было.
смех, радость, счастье, ссоры, крики. были эмоции. был ты.
а сейчас
ничего
нет.

у меня обязательно будет мотоцикл.
или два. красный и черный.
да, пап?

16:48 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
блять, у меня нет сил и настроения писать о том, что происходит и о чём я думаю.
блять, да нахуй всё.
напишу только об одном.

19 ЧИСЛА Я ЕДУ В ВОЛГОГРАД НА АНИМЕ ФЕСТ, МЕНЯ ТАМ ЖДУТ
надеюсь, всё получится и я попаду туда. и хорошо проведу время.
найду интересных людей и тд.
надо запомниться.

блять, да почему я злой то такой, сука?! БЛЯТЬБЛЯТЬБЛЯТЬ

11:36 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
моё настроение? какое оно?
ПОЛНЕЙШЕЕ ДЕРЬМО

из дома сегодня выйду только в ларёк за лимонадиком.
никуда не хочу, ничего не хочу, никого не хочу.

только Хайми греет душу ♥

13:27 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
АААААААААААААААААА ПОСОНЫЫЫЫ
короче, вкраце.

Виша уёба, подсадил меня на ПТВ, которое я (внимание) НЕ ХОТЕЛ СЛУШАТЬ ДАЖЕ
а теперь я дрочу кончаю покрываюсь дрожью и ааааааааааааааааааааааааааа.
пиздец, вообщем, господа.
это ебануться.
ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ

ЭТО САМАЯ ОХУЕННАЯ ГРУППА, ВНАТУРЕЕЕЕЕ /b>

Хайми и Келлин вообще няши, я охуеваю ♥♥♥

Виша, я тебя любожаю ♥


о божечки, я влюбился в Хайми... т_______т ДАЙТЕ МНЕ ХАЙМИ


ууррурруруруру мимимимиимимим алялялялялляля ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

12:34 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
сменил дизайн, наконец-то.
теперь как-то даже уютнее.
)

00:26 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
надо научиться одной вещи:
не заходить на странички людей, которые на тебя давнн хуй положили.

так паршиво стало.
достаньте этих людей из моей памяти, уберите их от туда.

07:08 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
я сейчас убью нахуй всех в этой больнице.

агрессия, злоба and ненависть mode: on

СПАТЬ НЕВОЗМОЖНО
почему у всех кровати на пружинах, а у меня блять ещё и с пятисантиметровыми досками?!
всё тело избито, чувствую себя долбанной принцессой на горошине.

ХОЧУ ЖРАТЬ
ну заебали уже с кашами и бульонами.
здесь я питаюсь сраными таблетками.

И НАХУЯ, СПРАШИВАЕТСЯ МНЕ КАПЕЛЬНИЦЫ, Я ЗДОРОВ, ИДИТЕ НАХУЙ!
ТОЛЬКО ЛИШНИЕ СИНЯКИ БЛЯТЬ НА РУКАХ!

А ЕЩЁ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ МУХИ!
ВСЁ ЗАЕБАЛО!
ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТ СЮДА

пиздец нахуй.
пойду покурю.

08:24 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
меня положили в больницу.
даже рассказывать не хочу.

заберите меня от сюда..

19:16 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
я так больше не могу.
надо принять снотворное. как можно больше.

я не хочу просыпаться.

19:02 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
ночевал у кореяши, не виделись давно.
смотрели дорамы, аниме, болтали..
и всё бы было прекрасно, если бы сегодня меня не начало тошнить.

рвёт до ужаса.
это просто пиздец.
склонившись над унитазом я жду очередной прилив слабости.
кажется, в этой противной вонючей жиже я разглядел кровь.
невыносимая боль в животе.
невыносимый вкус во рту.

сейчас я загибаюсь, лёжа в кравати.
пять минут назад меня избила мать.
она думает, что ночью я "бухал."
она била меня, а мне было так плохо, что просто было наплевать.

реву.
мне очень больно..

23:37 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
любовь важнее.

00:59 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
ооой, ну мне тааак лень что либо длиное писать, серьёзно. завтра, мэй би, напишу.
в общем, всё у меня хорошо.
а теперь я иду спааааать.

04:02 

я люблю твой голос

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
сегодня был просто охренительный день!
спасибо Максу за это! <3
суши, гипер, тележки, пожирание мармеладок, грамотное пиздинье наушников, снова суши, пицца..
от души! :Д
всем таких лучших друзей, Макс, обожаю тебя. :з

джамшуты всякие на улицах пристают и пристают, кстати. :"D

сейчас под моими окнами послышалась гитара и крики.
выглядываю - ПАРФЁНОВ КОТ СЕРЁГА И КАКИЕ ТО ТЁЛКИ АХАХАХА
эти уёбы пошли на рыбалку, лол. а на улице бррр.
а я под одеялком, TEPLO HOROSHO
ааахахаха

время 4:00
моя девочка уже давно спит ♥
и я пойду.

ПРИСНИСЬПРИСНИСЬПРИСНИСЬ ♥

23:01 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
сегодня был шикарный фестиваль у гипермаркета!
но я так устал и мне тааак лень о нём рассказывать..

12:54 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
меня не разбудила сирена машины, гул улицы, кошка, корябающая дверь, крики за окном.
меня разбудила влетевшая в окно пушинка, которая преземлилась на мою ногу.

настроение полнейшее дерьмо.

снилась школа. херотень какая то.
потом дефиле баб в купальниках. а потом без купальников.
а ещё там перестрелка была.
СНИЛСЯ ММ!!!
О, МОИ МОЛИТВЫ БЫЛИ УСЛЫШАНЫ!
во сне мы с ним были полу голые (на нём были мои любимые подтяжки) и мы фотографировались.
МЕЧТАААА.
Мерлин, снись ты мне почаще, а.

я уже говорил, что настроение полнейшее дерьмо?

04:33 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
светает, а мы с тобой только только ложимся ♥

02:58 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
нет смысла ложиться спать. осталось всего четыре часа.
лучше почитаю или попишу.

завтра в восемь утра в чёртову больницу (наконец-то, в последний раз), а затем на любимую тренировку.

в данный момент улыбаюсь, как придурок.
спасибо тебе.
о
бо
жа
ю

01:55 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
посмотрел фильм "Три метра над уровнем неба".
ревел ли я?
о, нет.
у меня была истерика.

"ты уже никогда не испытаешь этих чувств"..

22:29 

ведь это я играю роль человека, которого все ненавидят.
весь день с тобой.
мне было так тепло.

пойду водки найду. пойду what can i do.

главная